стр.
14
Микель Дюфрен: глубина эстетического объекта (часть вторая)
Статья ставит своей задачей рассмотрение темы глубины в работе известного французского феноменолога и эстетика Микеля Дюфрена. Рассмотрение выявляет, что М. Дюфрен основное внимание уделяет представлению о
глубине эстетического объекта, но затрагивает и тему глубины субъективности в силу того, что эстетический объект сам выступает «делегатом субъективности». Если глубина в человеке связана с его внутренней жизнью, проективностью,
чувствительностью, то всем этим наделяется и эстетический объект. «Аффективное априори», изначально свойственное человеку, дает ему возможность правильно эмоционально отозваться на глубину эстетического объекта, посредством чувства приобщиться к глубокому общечеловеческому содержанию.
глубине эстетического объекта, но затрагивает и тему глубины субъективности в силу того, что эстетический объект сам выступает «делегатом субъективности». Если глубина в человеке связана с его внутренней жизнью, проективностью,
чувствительностью, то всем этим наделяется и эстетический объект. «Аффективное априори», изначально свойственное человеку, дает ему возможность правильно эмоционально отозваться на глубину эстетического объекта, посредством чувства приобщиться к глубокому общечеловеческому содержанию.
феноменология, субъективность, эстетический опыт, эстетический объект, художественное произведение, глубина чувства, глубина эстетического объекта, скрытое, далекое, трудное, аффективное априори