стр.
132

Использование когнитивно-визуального подхода в преподавании английской фразеологии


(Гуманитарный институт Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого)

(Гуманитарный институт Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого)

(Гуманитарный институт Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого)

Статья посвящена выработке новых подходов к преподаванию английской фразеологии студентам неязыковых вузов. На основе анализа отечественных работ по фразеологии авторами разработан когнитивно-визуальный подход, цель которого – мотивировать обучающихся к осознанному усвоению и употреблению фразеологизмов, сделать этот процесс более продуктивным и творческим, а также закрепить фразеологический материал в памяти обучающихся посредством его визуализации. Обосновано понятие «микрополикодовая среда фразеологизма», показана необходимость встраивания фразеологизма в микрополикодовую среду для его более осознанного употребления и запоминания.
визуально-когнитивный подход, фразеологическая единица, визуализация, обучение фразеологии, поликодовая среда

Полный текст любой статьи вы можете найти
в печатной версии журнала или на сайте РИНЦ.