стр.
77
Языковая репрезентация пандемии в социальных сетях государственных лидеров (на материале микроблогов в «Твиттере» Джо Байдена и Бориса Джонсона)
В статье рассматривается англоязычный дискурс политических лидеров Великобритании и США, реализуемый ими в коммуникации в рамках микроблога в «Твиттере»; исследуются роли и значения лингвистических ресурсов и механизмов, используемых в социальных сетях государственных лидеров в кризисные периоды существования государства; утверждается, что англоязычный дискурс коронавирусной пандемии представляет научный интерес как инструмент манипулирования общественным сознанием в «Твиттере» посредством лексикосемантической вариативности, создающей поле для манипулирования за счет коннотативного и контекстуального значения слов.
дискурс, парламентский дискурс, коммуникация, англоязычный микроблог, дискурс коронавирусной пандемии