стр.
27
«Чудо, лежащее в основе мира»: голографический дискурс
Статья посвящена рассмотрению темы чуда в голографическом дискурсе. Голографический (холономный) дискурс полагает в основе мира наличие высшего Сознания и принципа «все во всем». В силу этого чудо трактуется иначе, чем
с точки зрения двух идейных антиподов – религиозно-идеалистического и сциентистско-материалистического подходов.
Любая монотеистическая религия видит чудо прежде всего как дело Божье, материализм считает чудо шарлатанством.
Согласно голографическому подходу, связанному с наукой, но коренящемуся в спиритуалистических взглядах, то, что мы называем чудом, является глубинной характеристикой самого мира, внутренним планом которого выступает духовный
Абсолют (С. Гроф) или импликативный порядок (Д. Бом, К. Прибрам). Из этого следует возможность объяснения многих парадоксальных явлений, квалифицируемых как чудо.
с точки зрения двух идейных антиподов – религиозно-идеалистического и сциентистско-материалистического подходов.
Любая монотеистическая религия видит чудо прежде всего как дело Божье, материализм считает чудо шарлатанством.
Согласно голографическому подходу, связанному с наукой, но коренящемуся в спиритуалистических взглядах, то, что мы называем чудом, является глубинной характеристикой самого мира, внутренним планом которого выступает духовный
Абсолют (С. Гроф) или импликативный порядок (Д. Бом, К. Прибрам). Из этого следует возможность объяснения многих парадоксальных явлений, квалифицируемых как чудо.
чудо, чудеса, дискурс, голографическая парадигма, холономный взгляд, трансперсонализм, материализм, идеализм