стр.
117
Свойства сетевой коммуникации как основы нового формата профессионального общения
В статье рассматривается профессиональная сетевая коммуникация, осуществляемая на наиболее востребованных и популярных мировых коммуникативных платформах Twitter, LinkedIn, ВКонтакте, Telegram, которые позволяют вести эффективное профессионально ориентированное взаимодействие с различными целевыми аудиториями. Выявляются свойственные сетевому пространству сущностные коммуникативные параметры профессиональной сетевой коммуникации, а именно интерактивность, гипертекстуальность, виртуальность, открытость, комбинаторика различных типов дискурса, креолизованность, повышенная эмоциональность текстов, условность.
социальные сервисы, профессиональная сетевая коммуникация, институциональный дискурс, сетевой дискурс, интерактивность, гипертекстуальность, комбинаторика различных типов дискурса, креолизованность, условность коммуникации