стр.
120

Семантико-прагматический потенциал креолизованных рекламных текстов (на примере рекламы китайских товаров в России)


(Южный федеральный университет)

Статья посвящена выявлению семантико-прагматических особенностей функционирования вербальных и визуальных компонентов при создании креализованных текстов на примере китайских товаров в России.
Анализ креализованных текстов рекламы из гастрономической сферы показал, что наиболее продуктивной для рекламы китайских товаров в России является модель с гармоничным сочетанием вербальной и невербальной составляющей, а полнота образа достигается за счет логичного использования в составе креализованных рекламных текстов различных элементов семиотической системы.
семиотическая система; креолизованный текст; рекламный текст; реклама китайских товаров; прагматический эффект

Полный текст любой статьи вы можете найти
в печатной версии журнала или на сайте РИНЦ.