стр.
71
Англоязычный «женский» психологический подкаст: специфика дискурса в координатах функциональной стилистики
Статья посвящена выявлению и анализу функционально-стилистической детерминированности в рамках медиадискурса англоязычных психологических подкастов, целевой аудиторией которого являются женщины.
Психологический подкаст "Женский" рассматривается как медиатекст в парадигме "научный стиль – научно-популярный подстиль". Иллюстрируется смешение научного, публицистического и разговорных стилей на примере используемых подкастерами лексико-синтаксических средств в отобранной группе текстовых единиц, а также указываются причины и результаты стилевой контаминации подкастов в медиадискурсе психологической направленности.
Психологический подкаст "Женский" рассматривается как медиатекст в парадигме "научный стиль – научно-популярный подстиль". Иллюстрируется смешение научного, публицистического и разговорных стилей на примере используемых подкастерами лексико-синтаксических средств в отобранной группе текстовых единиц, а также указываются причины и результаты стилевой контаминации подкастов в медиадискурсе психологической направленности.
«женский» подкаст, психологический медиадискурс, научный функциональный стиль, научнопопулярный подстиль, стилевая контаминация