Некоторые проблемы детей-инвалидов Ростовской области: психические расстройства, численность, инклюзивное обучение
Статья рассматривает некоторые проблемы психически больных детей, количество которых постоянно увеличивается в Ростовской области.
Авторы статьи обосновывают необходимость организации обучения больных детей в форме их интеграции в обычные образовательные учреждения на основе объединения усилий специально подготовленных учителей, психологов, социальных работников, родителей и самих детей – здоровых и больных.
Авторы статьи обосновывают необходимость организации обучения больных детей в форме их интеграции в обычные образовательные учреждения на основе объединения усилий специально подготовленных учителей, психологов, социальных работников, родителей и самих детей – здоровых и больных.
дети-инвалиды, умственно отсталые дети, первичная инвалидность, интегрированное обучение, совместные усилия