стр.
118
Реализация речевой манипулятивной агрессии в поликодовом тексте
Статья посвящена реализации речевой манипулятивной агрессии на рекламных баннерах, которая проявляет высшую степень силы воздействия в рамках поликодового текста, обладающего большим манипулятивным потенциалом в силу многоплановости воздействия на репрезентативную систему реципиента. При этом вербальные компоненты, носящие сугубо положительную эмоциональную окраску вне поликодового текста и не обладающие манипулятивным потенциалом, могут вступать в контрастное взаимодействие с невербальной частью поликодового текста; реализовывать при этом имплицитную речевую агрессию, приобретая способность манипулирования сознанием реципиента.
речевая манипулятивная агрессия, поликодовый текст, речевое манипулирование, вербальные компоненты, невербальные компоненты, речевое воздействие, рекламный баннер