стр.
118

Реализация речевой манипулятивной агрессии в поликодовом тексте


(Ростов-на-Дону)

Статья посвящена реализации речевой манипулятивной агрессии на рекламных баннерах, которая проявляет высшую степень силы воздействия в рамках поликодового текста, обладающего большим манипулятивным потенциалом в силу многоплановости воздействия на репрезентативную систему реципиента. При этом вербальные компоненты, носящие сугубо положительную эмоциональную окраску вне поликодового текста и не обладающие манипулятивным потенциалом, могут вступать в контрастное взаимодействие с невербальной частью поликодового текста; реализовывать при этом имплицитную речевую агрессию, приобретая способность манипулирования сознанием реципиента.
речевая манипулятивная агрессия, поликодовый текст, речевое манипулирование, вербальные компоненты, невербальные компоненты, речевое воздействие, рекламный баннер

Полный текст любой статьи вы можете найти
в печатной версии журнала или на сайте РИНЦ.