стр.
130
Сетевое взаимодействие как инновационная составляющая духовно-нравственного воспитания личности
Статья посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания личности в современных условиях, когда
многие привычные атрибуты жизни меняются в период одного поколения. На примере деятельности МБОУ “Эли-
стинский лицей” авторами описывается сетевое взаимодействие, построенное на идеологии открытого обучения
и воспитания.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается авторами как совокупность личностных исканий и пере-
живаний, посредством которых определяется конкретный смысл жизни лицеиста, а содержание и различные
уровни сетевого взаимодействия являются его инновационной составляющей.
многие привычные атрибуты жизни меняются в период одного поколения. На примере деятельности МБОУ “Эли-
стинский лицей” авторами описывается сетевое взаимодействие, построенное на идеологии открытого обучения
и воспитания.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается авторами как совокупность личностных исканий и пере-
живаний, посредством которых определяется конкретный смысл жизни лицеиста, а содержание и различные
уровни сетевого взаимодействия являются его инновационной составляющей.
духовно-нравственное воспитание, личность, сеть, инновации, субъектная активность