стр.
127

К вопросу о концепции обучения иностранных учащихся языку науки на предвузовском этапе


(Ростов-на-Дону)

(Ростов-на-Дону)

В статье обосновывается необходимость создания современной концепции обучения иностранных учащихся языку науки на предвузовском этапе в контексте новых педагогических условий; представлен учебный комплекс, основной частью которого является коммуникативное профессионально ориентированное пособие по научному стилю речи с блочно-модульной организацией материала, который способствует эффективному развитию профессионально-ориентированных речевых навыков, обеспечивает развитие смысловой сферы обучаемых.
современная концепция, система научных понятий, компетентностно-смысловой подход, блочно-модульная технология, развитие смысловой сферы

Полный текст любой статьи вы можете найти
в печатной версии журнала или на сайте РИНЦ.