стр.
134
Лингвокультурный типаж «хъуыддаджы лæуд сылгоймаг (“деловая женщина”)» в фемининной сфере осетинского языкового сознания
Статья посвящена исследованию фрагмента осетинской ой языковой картины мира в аспекте освоения заимствованного гендерно маркированного концепта “бизнес-леди”, его типизазии, описанию его ассоциативного поля, моделированию структуры и выявлению когнитивных признаков концепта в этнической культуре осетин.
На основе ассоциативного эксперимента выявляются представления о деловой женщине, сложившиеся в фемининном фрагменте осетинской языковый картины мира. Опрос проводился средней возрастной группе (30–50 лет)
образованных женщин в 2015–2016 годах.
На основе ассоциативного эксперимента выявляются представления о деловой женщине, сложившиеся в фемининном фрагменте осетинской языковый картины мира. Опрос проводился средней возрастной группе (30–50 лет)
образованных женщин в 2015–2016 годах.
концепт “бизнес-леди”, линвокультурный типаж этническая культура, осетинский язык. гендер, ассоциативный эксперимент, ассоциативное поле, когнитивный признак