стр.
70
Психосемантическо-феноменологическое моделирование в образовательных практиках
Статья посвящена рассмотрению современного метода моделирования социальных процессов и его применение в образовательных процессах. Психосемантическо-феноменологическое моделирование содержит в себе
математический инструментарий (теория катастроф) и психосемантическую методику (семантический дифференциал). На основе представленного метода моделирования появляется возможность не только создания моделей
восприятия учебных процессов студентами, но также активного внедрения метода моделирования в обучение в высших учебных заведениях. В процессе изучения и работы в данном виде моделирования у обучающихся формируются аналитический склад мышления, навыки пользования методами исследований, информационных и управленческих технологий в области социальных отношений.
математический инструментарий (теория катастроф) и психосемантическую методику (семантический дифференциал). На основе представленного метода моделирования появляется возможность не только создания моделей
восприятия учебных процессов студентами, но также активного внедрения метода моделирования в обучение в высших учебных заведениях. В процессе изучения и работы в данном виде моделирования у обучающихся формируются аналитический склад мышления, навыки пользования методами исследований, информационных и управленческих технологий в области социальных отношений.
моделирование, учебный процесс, семантический дифференциал, факторный анализ, эмоциональный компонент, анкетирование, теория катастроф