стр.
37

Деконструкция российской идентичности в новостных анонсах электронных СМИ


(Федеральный исследовательский центр «Южный научный центр Российской академии наук»)

На основе мониторинга новостных анонсов и заголовков на Интернет-ресурсе «Рамблер» анализируется роль медийного комплекса в укреплении или противодействии общероссийской идентичности. Делается вывод, что в погоне
за сенсационностью обращение к деструктивным для российской идентичности средствам стало частью журналистской рутины. Фактически неосознанно осуществляется медийная индоктринация, результатом которой является деконструкция общероссийской идентичности и формирование негативной идентичности россиян.
идентичность, российская идентичность, политика идентичности, негативная идентичность, деконструкция идентичность, средства массовой информации, медиалингвистика

Полный текст любой статьи вы можете найти
в печатной версии журнала или на сайте РИНЦ.