стр.
103

Стереотипность текстов современной массовой литературы


(Южный федеральный университет)

Рассматривается основа стереотипности массовой литературы, отражающей стандартные представления о ценностях, свойственных массовому читателю. Источником языкового материала стали произведения Е. Вильмон, Н. Нестеровой и Ю. Шиловой, которые рассматриваются методом дистрибутивного анализа и методом семантической идентификации исследуемых единиц. Автор приходит к выводу, что наличие в анализируемых текстах клише, штампов и внеязыковых единиц стало причиной банальности и стереотипности текстов массовой литературы.
стереотипность, языковой вкус, массовая литература, языковая норма, стереотип, клише, серийность

Полный текст любой статьи вы можете найти
в печатной версии журнала или на сайте РИНЦ.